Оконешниковский муниципальный район

Услуги

сектор муниципального архива Управления организационно-кадрового обеспечения Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области оказывает муниципальную услугу «организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов».
Получателями муниципальной услуги являются граждане, организации общественные объединения. 

Справочные телефоны органов, осуществляющих муниципальную услугу:
- приёмная Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области (8 38166) 22-433;
- архивный отдел (8 38166) 22-234.
Официальный сайт Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области: http://okonesh.omskportal.ru/
Адрес электронной почты сектора муниципального архива Управления организационно-кадрового обеспечения Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области:arhiv@okonesh.omskportal.ru
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня их регистрации в архивном отделе. В исключительных случаях начальник архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом автора запроса.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными актами для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос гражданина, органа государственной власти, местного самоуправления, организации и общественного объединения.
В запросе должны быть указаны: 
- наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан – фамилия, имя и отчество (при наличии);
- почтовый и/или электронный адрес автора запроса;
- интересующие автора запроса тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата отправления, номер контактного телефон.

Для исполнения запроса о стаже работы дополнительно указывается название, ведомственная подчинённость и адрес организации, период работы (годы), в качестве кого работал (должность), год рождения гражданина, все изменения фамилии в запрашиваемый период.
К письменному запросу о стаже прилагаются, при наличии, копии документов и материалов, подтверждающих стаж работы граждан, например трудовая книжка.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не предоставление исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы взимания в случаях предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и Оконешниковского муниципального района.
Муниципальная услуга оказывается архивным отделом бесплатно, если иное не установлено муниципальными правовыми актами в соответствии со ст.9. Федерального закона № 210 ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».