Оконешниковский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Список МО > Администрация Оконешниковского муниципального района > Администрация Оконешниковского муниципального района

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Администрация Оконешниковского муниципального района является исполнительным органом местного самоуправления, осуществляющим деятельность, направленную на решение вопросов местного значения.
Возглавляет администрацию Глава Оконешниковского муниципального района.

Статья 2. Глава Оконешниковского муниципального района по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает постановления и распоряжения.

Статья 3. Первый заместитель, заместители Главы, управляющий делами администрации Оконешниковского муниципального района осуществляют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой муниципального района, выполняют его поручения.
В случае отсутствия Главы муниципального района, или невозможности выполнения им своих обязанностей, его полномочия осуществляет первый заместитель.

Статья 4. Коллегия при Главе муниципального района является совещательным органом, призванным обеспечить координацию деятельности структурных подразделений администрации муниципального района.

Статья 5. Коллегия утверждается Главой муниципального района в составе: первого заместителя, заместителей главы, управляющего делами администрации муниципального района. В состав коллегии по усмотрению Главы муниципального района могут включаться руководители структурных подразделений администрации.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 6. Деятельность администрации муниципального района осуществляется в соответствии с текущими (квартальными) планами работ администрации.

Статья 7. Планы работы администрации муниципального района разрабатываются с учетом законов Омской области, указов и распоряжений Председателя Правительства Омской области, планов экономического и социального развития муниципального района.
При составлении планов работы администрации муниципального района учитывается состояние дел в хозяйственных отраслях, структурных подразделениях администрации.
Планы работы администрации муниципального района служат основой для планирования работы структурных подразделений администрации муниципального района.

Статья 8. Для подготовки проекта плана работы на год администрации муниципального района отделы, управления, комитеты в срок до 15 декабря текущего года представляют предложения первому заместителю, заместителям Главы, управляющему делами администрации муниципального района в соответствии с распределением их обязанностей.
Проект плана работы администрации предварительно рассматривается первым заместителем, заместителями Главы, управляющим делами администрации, затем дорабатывается с учетом полученных замечаний и вносится управляющим делами для утверждения Главой муниципального района.

Статья 9. План работы администрации муниципального района направляется Главе муниципального района, первому заместителю, заместителям Главы, управляющему делами, руководителям структурных подразделений администрации муниципального района.

Статья 10. Контроль за выполнением плана работы администрации муниципального района осуществляется Главой муниципального района, первым заместителем, заместителями Главы, управляющим делами администрации муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.
Общий контроль за выполнением плана работы администрации возлагается на управляющего делами администрации муниципального района.

Статья 11. По поручению Главы муниципального района общий отдел администрации составляет ежемесячно перечень основных организационно-массовых мероприятий общерайонного значения, проводимых структурными подразделениями администрации муниципального района (календарный план).
Для подготовки календарного плана администрации муниципального района отделы, управления, комитеты ежемесячно в срок до 20 числа представляют предложения в общий отдел администрации муниципального района в соответствии с распределением их обязанностей.


ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ, ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВЫ И КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА
Статья 12. Заседание коллегии при Главе муниципального района являются одной из организационно-правовых форм деятельности администрации и носят совещательный характер.

Статья 13. Заседания коллегии при Главе администрации муниципального района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
День проведения заседаний, как правило, четверг.
Подготовка заседаний осуществляется управляющим делами администрации муниципального района.

Статья 14. Проект повестки дня заседания коллегии составляется за месяц до очередного заседания управляющим делами администрации и согласовывается с Главой муниципального района.

Статья 15. Глава муниципального района, первый заместитель, заместители, и другие члены коллегии не позднее, чем за два дня должны быть ознакомлены с повесткой дня и материалами по всем основным документам, вносимых на заседание коллегии.

Статья 16. На заседаниях коллегии при Главе муниципального района присутствуют приглашенные руководители отделов, управлений и комитетов администрации, представители предприятий, учреждений и организаций.
Список лиц, приглашенных на заседание коллегии, составляется общим отделом по предложениям заместителей Главы, управляющего делами администрации, членов коллегии, других лиц, внесших вопрос на рассмотрение коллегии.
Оповещение приглашенных или вызванных лиц о времени заседания возлагается на работника приемной администрации муниципального района.

Статья 17. Заседания коллегии ведутся Главой муниципального района, а в его отсутствие первым заместителем.
Повестка дня заседания и порядок работы утверждается коллегией в начале заседания.

Статья 18. Проекты постановлений Главы муниципального района со всеми приложениями, листом согласования, заместителя Главы муниципального района, сдаются в общий отдел администрации не позднее, чем за пять дней до заседания коллегии при главе муниципального образования.
Вопросы, по которым проекты постановлений не представлены в установленный срок, могут быть включены в проект повестки дня заседания коллегии только с разрешения Главы муниципального района.

Статья 19. Окончательная редакция проектов постановлений, рассмотренных на заседании коллегии, проводится в течение трех дней после заседания должностным лицом, готовившим проект постановления.
Постановления Главы муниципального района подписываются Главой муниципального района, в его отсутствие исполняющим обязанности Главы муниципального района.

Статья 20. Распоряжения Главы муниципального района принимаются в порядке оперативного руководства по конкретным вопросам, по вопросам организации работы аппарата администрации муниципального района, а также во исполнение ранее принятых нормативных актов Главы муниципального района.
Порядок подготовки проектов распоряжений Главы муниципального района аналогичен порядку подготовки проектов постановлений Главы муниципального района.

Статья 21. Постановления и распоряжения Главы муниципального района рассылаются общим отделом в соответствии с листом рассылки в трехдневный срок после их подписания.
Постановления и распоряжения Главы муниципального района при необходимости доводятся до сведения населения через районную газету "За урожай".

КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
РЕШЕНИЙ ВЫШЕСТОЯЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
Статья 22. Администрация муниципального района осуществляет контроль за деятельностью подотчетных и подконтрольных органов местного самоуправления, постановлений и распоряжений Главы муниципального района вышестоящих органов государственной власти.

Статья 23. Глава муниципального района, его заместители, управляющий делами администрации могут заслушивать отчеты о работе отделов, управлений и комитетов администрации по вопросам, входящим в компетенцию администрации муниципального района.

Статья 24. Акты администрации, принятые в пределах полномочий, обязательны для исполнения всеми, находящимися на территории района органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.

Статья 25. Контроль за деятельностью отделов, комитетов и управлений администрации, по выполнению постановлений и распоряжений Главы муниципального района, решений вышестоящих органов государственной власти и управлений осуществляется Главой муниципального района, его заместителями и управляющим делами администрации в соответствии с распределением обязанностей и по поручению структурными подразделениями администрации муниципального района.

Статья 26. Контроль за выполнением постановлений и распоряжений Главы муниципального района осуществляется путем проверки на местах, получения справок, других информационных материалов от соответствующих организаций.
Общий отдел администрации муниципального района ведет контроль за исполнением постановлений и распоряжений и по истечении контрольного срока запрашивает документы у лиц, ответственных за исполнение о ходе проведенной работы. Ежемесячно информирует Главу муниципального района о состоянии контрольной работы в аппарате администрации муниципального района.

Статья 27. Постановления Главы муниципального района снимаются с контроля Главой муниципального района по предоставлению служебной записки лицом, отвечающим за исполнение данного нормативного акта о его исполнении .

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В
АДМИНИСТРАЦИИ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Статья 28. Все документы (письма) по служебным вопросам, адресованные в администрацию поступают в общий отдел администрации, где они регистрируются в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству (Распоряжение № 210-р от 18.09.2008г.) после чего документы передаются Главе муниципального района, заместителям Главы, иным должностным лицам, в зависимости от распределения обязанностей, характера и содержания документов.
Статья 29. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции Главы муниципального района, которая проставляется на лицевой стороне первого листа документа и содержит фамилию и инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись и дату. Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Дополнительная резолюция допустима в том случае, если она детализирует механизм исполнения документа.

Статья 30. С резолюцией Главы муниципального района документ в тот же день возвращается в общий отдел для соответствующей отметки и передается лицу, ответственному за исполнение документа.

Статья 31. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции Главы муниципального района первым. Он несет персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение документа, использование полной и достоверной информации, соблюдение действующих нормативных актов при его подготовке, оформлении, представлении и срокам исполнения. Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, в равной степени ответственны за качественное и своевременное исполнение документа и обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить все необходимые материалы и сведения.

Статья 32. Исполнение документа предусматривает: изучение существа вопроса, сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись, подготовку к пересылке адресату. Срок исполнения служебных документов десять дней, если Главой муниципального района не указан в резолюции иной срок, и исчисляется он в календарных днях с даты поступления документа в общий отдел.

Статья 33. Если интервал времени между поступлением документа в администрацию и его получением на исполнение превысил установленный законодательством срок, ответственный исполнитель делает отметку на документе о дате его получения для исполнения.

Статья 34. Если документ не может быть исполнен в установленный срок, то ответственный исполнитель обязан при получении документа на исполнение не менее, чем за 3 дня до истечения срока, согласовать с Главой муниципального района его изменение.

Статья 35. Изменение срока исполнения производится Главой муниципального района, установившим этот срок, при наличии объективных причин, изложенных исполнителем. Изменение документируется - проставляется новый срок, дата изменения и подпись; после чего изменения вносятся в журнал регистрации.

Статья 36. Перед увольнением, уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель обязан передать неисполненные документы другому исполнителю. Не сданные исполнителем документы считаются неисполненными.


Статья 37. Несоблюдение требований, исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, представлении и срокам исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА, РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Статья 38. Прием граждан осуществляется Главой муниципального района, его заместителями и управляющим делами администрации муниципального района.
Статья 39. Прием граждан и рассмотрение обращение граждан осуществляется согласно Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и Положению, утвержденному постановлением Главы муниципального района № 134-п от 15.03.2007г.

Статья 40. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием по личным вопросам проводится работником приемной администрации.

Статья 41. Контроль за организацией приема и правильным разрешением устных обращений осуществляется Главой муниципального района, его заместителями и управляющим делами администрации.
Контроль за своевременным исполнением поручений руководителей администрации муниципального района по устным обращениям граждан осуществляется работником приемной администрации.
Статья 42. Прием и регистрация обращений, контроль за сроками их прохождения в аппарате осуществляется начальником общего отдела администрации муниципального района.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Статья 43. Руководители органов администрации муниципального района, выступая в качестве ее представителя, должны высказывать точку зрения главы муниципального района в вопросах репрезентативного характера.
К вопросам репрезентативного характера относятся:
- визиты делегаций;
- официальные приемы и выступления в средствах массовой информации;
- направление представителей администрации на общерайонные и внешние мероприятия;
- попечительство;
- чествование;
- поздравления;
- выражение соболезнований;
- награды и другие формы поощрения;
- праздничные и памятные даты;


- вывешивание флага и герба РФ, района.

 

 

 


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ И СЕМИНАРОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Статья 44. В целях упорядочения режима работы аппарата администрации и координации деятельности отделов, управлений устанавливается единый порядок проведения совещаний:

Понедельник

еженедельно - аппаратное совещание у Главы
9.00 час- 11.00 час муниципального района

Вторник

1,3 вторник месяца - заседания административной комиссии и комиссии
10.00-12.00 по делам несовершеннолетних

Среда

последняя среда
месяца - участие в работе заседания межведомственной
10.00 час – 12.00 час комиссии по увеличению доходов в местный бюджет


ежемесячно - участие Главы муниципального района в заседании
14.00 - 16.00 час районного Совета депутатов

Четверг

последний четверг - заседание коллегии при Главе
месяца муниципального района
10.00 час-12.00 час
12.00 час – 13.00 час - заседание Совета Глав


Статья 45. Совещания, семинары и другие массовые мероприятия с приглашением руководящих работников отделов и управлений администрации муниципального района, администраций сельских поселений проводятся Главой муниципального района, его заместителями и управляющим делами администрации.
Вызов глав городского, сельских поселений на совещания, проводимые заместителями Главы муниципального района и управляющим делами администрации, осуществляется с разрешения Главы муниципального района.


Статья 46. Учеба, а также семинары по обмену опытом с главами городского, сельских поселений, их заместителями, проводятся в соответствии с планами учебы, разрабатываемыми управлением делами администрации и утвержденными Главой администрации муниципального района.

КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
Статья 47. Ответственность за выполнение требований регламента возлагается на заместителей Главы муниципального района, управляющего делами, начальников управлений, комитетов и отделов.
Контроль за выполнением регламента в отделах аппарата осуществляется управляющим делами и общим отделом администрации.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 48. Работа аппарата администрации, ее структурных подразделений, предприятий, учреждений и организаций строится на основании настоящего Регламента.
Внутренний распорядок и организация работы аппарата администрации определяется Главой муниципального района.

Статья 49. Поправки и дополнения в настоящий Регламент вносятся Главой муниципального района по предложениям его первого заместителя, заместителей, управляющего делами, руководителей структурных подразделений администрации.
 

версия для печати